Контакты

При оформлении этой страницы прежде всего следует принимать во внимание тип сайта и потребности посетителей. Если у вас персональный блог - вам будет достаточно указать кто вы, как с вами связаться и предоставить различные способы коммуникации (Skype, ICQ, почта, телефон и т.д.)

Если же речь идет о бизнес-сайте - тут уже нужно будет добавить специфические элементы, например логотип, физический адрес офиса, карты проезда и т. д.

В любом случае, вам нужно поставить себя на место пользователей и ответить себе на вопрос - чтобы вы хотели видеть на аналогичном сайте. Какая информация для вас является важной, и какими средствами связи вы пользуетесь чаще всего. Ниже я постараюсь сформировать основные правила и полезные советы, которые вам пригодятся при оформлении страницы с контактными данными.

Итак, начнём с того, что каждая страница сайта должна иметь основные элементы, характерные для неё. В отношении страницы «Контакты», обязательными элементами являются:

Название. На странице обязательно должно быть указано название вашего сайта, Интернет-магазина или же компании. Как правило, при ознакомлении с любым вебсайтом, человек первым делом просматривает главную страницу, на которой отображена информация о компании, её деятельности, репутации и т.д. Однако, есть клиенты, которые начинают ознакомление с компанией сразу с раздела «Контакты.

Логотип. Любая организация, имеющая хорошую репутацию в той или иной сфере, должна иметь логотип. При этом логотип должен быть как у бизнес-сайтов, так и у обычных информаионных проектов. Я бы сказал даже больше - ваш сайт должен не только иметь логотип, но и быть построен в одном стиле (очень желательно).

Ссылка на сообщества в социальных сетях (если таковые имеются). Учитывая тот факт, что сегодня социальные сети пользуются большой популярностью, полезным будет дать ссылки на активные (!) группы в соцсетях (Одноклассники, ВКонтакте, Facebook и т.д.). Этот пункт я бы назвал обязательным как для бизнес-сегмента, так и для персональных сайтов. Кстати, вы можете дополнительно установить комментарии вконтакте на сайт, что позволит пользователям задать вопрос авторизировавшись при помощи ВК.

Электронная почта. Обязательно укажите адрес электронной почты (если их несколько, укажите все). Желательно, чтобы ссылки на e-mail были активными. И вы предусмотрели возможность отправки сообщения путем заполнения формы обратной связи.

Дополнительные способы связи. Укажите все коммуникационные системы связи, которыми вы пользуетесь. Это может быть Skype, ICQ, WhatsApp, Viber и т.д. Не бойтесь перегрузить страницу - у каждого свои предпочтения.​

Дополнительные элементы страницы «Контакты»

Помимо основных элементов, указанных выше, имеет смысл перечислить и всевозможные дополнительные данные, которые могут пригодиться вашим посетителям. Итак, в зависимости от специфики вашего сайта вам может понадобиться дополнительно указать следующие данные:

Контакты (физический адрес, телефон). Для персональных сайтов этот элемент не является обязательным, и его смело можно упразднить. Но для бизнес-сайтов - этот пункт более чем важен.

Адрес компании, указанный в разделе контактных данных, должен быть полным, чтобы клиент не тратил время на её поиски. Кроме города, улицы и номера здания, не забудьте указать индекс, этаж и номер офиса. То же самое касается и номера телефона. Если у вас их несколько, имеет смысл перечислить все номера, а также указать, с кем именно клиент будет общаться (должность сотрудника и его имя). Укажите и код города.

Карта проезда. Подробная карта проезда к вашему офису позволит потенциальным клиентам правильно рассчитать время на её поиски. Тут желательно указать два варианта: для посетителей, имеющих собственный автомобиль, и для тех, кто пользуется общественным транспортом. В последнем варианте желательно указать приблизительное время хода от остановки или метро.

Фотоснимки здания. Позаботьтесь и о том, чтобы добавить несколько фотографий здания, где расположен ваш офис. Это необходимо для того, чтобы клиенту легче было узнать, куда именно он должен попасть (карта проезда не всегда может дать конкретную информацию в этом отношении).

Форма для печати. Ваши клиенты оценят возможность распечатать схему проезда к вашей организации, а также её адрес. Соответствующее поле в разделе «Контакты» должно быть хорошо заметно. Не заставляйте их переписывать эти данные на листок.

Функция обратного звонка. Если у вас бизнес-сайт - вашим клиентам будет удобно воспользоваться функцией обратного звонка, оставив соответствующую заявку. В этой заявке он сможет указать удобное ему время, когда вы сможете ему перезвонить.​
Без регистрации Скачать игры 2013 бесплатные dle шаблоны и hd фильмы смотреть